*нажмите, чтобы ознакомиться с художницами подробнее
Анна Демина
Молодая московская художница, выпускница МГАХИ им. В. И. Сурикова и Школы современного искусства «Свободные мастерские» ММОМА, которая крепко опирается на традиции классической школы, увязывая их с современными техническими подходами и актуальной мыслью.
Она исследует применимость живописного медиума
для осмысления современности.

Изображения часто остаются зависшими на границе между реалистическим и абстрактным — между мимесисом и чистым живописным выражением. Художница работает в иконописной и классической живописной техниках, использует в качестве основы дерево и холсты.
Молодая московская художница, выпускница МГАХИ им. В. И. Сурикова и Школы современного искусства «Свободные мастерские» ММОМА, которая крепко опирается на традиции классической школы, увязывая их с современными техническими подходами и актуальной мыслью. Она исследует применимость живописного медиума для осмысления современности.

Изображения часто остаются зависшими на границе между реалистическим и абстрактным — между мимесисом и чистым живописным выражением. Художница работает в иконописной и классической живописной техниках, использует в качестве основы дерево и холсты.
Молодая московская художница, выпускница МГАХИ им. В. И. Сурикова и Школы современного искусства «Свободные мастерские» ММОМА, которая крепко опирается на традиции классической школы, увязывая их с современными техническими подходами и актуальной мыслью.
Она исследует применимость живописного медиума
для осмысления современности.

Изображения часто остаются зависшими на границе между реалистическим и абстрактным — между мимесисом и чистым живописным выражением. Художница работает в иконописной и классической живописной техниках, использует в качестве основы
дерево и холсты.
Маша Даниловская
Маша Даниловская относится к типу художника- исследователя, который ищет в окружающей среде образы утраченного рая. В своих работах
она часто обращается к теме природы, изучает свойства ветра,
пишет лесные заросли.

Работы Маши выполнены в трудоемкой технике. Сначала художница создает графические работы чернилами на бумаге, сканирует их.
Затем из этого материала собирает в фотошопе цифровой многослойный коллаж. И только после этого на основе эскиза пишет картину маслом, имитируя на холсте легкость и текучесть чернил.
Маша Даниловская относится к типу художника- исследователя, который ищет в окружающей среде образы утраченного рая.
В своих работах она часто обращается к теме природы,
изучает свойства ветра, пишет лесные заросли.

Работы Маши выполнены в трудоемкой технике. Сначала художница создает графические работы чернилами на бумаге, сканирует их. Затем из этого материала собирает в фотошопе цифровой многослойный коллаж. И только после этого на основе эскиза
пишет картину маслом, имитируя на холсте легкость
и текучесть чернил.
Маша Даниловская относится к типу художника- исследователя, который ищет в окружающей среде образы утраченного рая. В своих работах
она часто обращается к теме природы, изучает свойства ветра, пишет лесные заросли.

Работы Маши выполнены в трудоемкой технике. Сначала художница создает графические работы чернилами на бумаге, сканирует их. Затем из этого материала собирает в фотошопе цифровой многослойный коллаж. И только после этого на основе эскиза пишет картину маслом, имитируя на холсте легкость и текучесть чернил.
Саша Подгородская
Александра Подгородская родилась и выросла в городе Погар Брянской области. В 2024 году получила магистерскую в Школе дизайна НИУ ВШЭ под наставничеством Владимира Потапова.

Работы художницы посвящены родному краю. В своих работах Саша использует природные материалы и нестандартные для традиционного живописца инструменты: стеки, кончики пальцев, пучки сушеной травы. Холсты она подготавливает особым образом, грунтуя их натуральными составами. В некоторых случаях художница дополняет их вручную созданной бахромой, благодаря чему они напоминают старинные домашние скатерти, накидки, покрывала или ковры.
Александра Подгородская родилась и выросла в городе Погар Брянской области. В 2024 году получила магистерскую в Школе дизайна НИУ ВШЭ под наставничеством Владимира Потапова.

Работы художницы посвящены родному краю. В своих работах
Саша использует природные материалы и нестандартные
для традиционного живописца инструменты: стеки, кончики пальцев, пучки сушеной травы. Холсты она подготавливает особым образом, грунтуя их натуральными составами. В некоторых случаях художница дополняет их вручную созданной бахромой, благодаря чему
они напоминают старинные домашние скатерти, накидки,
покрывала или ковры.
Александра Подгородская родилась и выросла в городе Погар Брянской области. В 2024 году получила магистерскую в Школе дизайна
НИУ ВШЭ под наставничеством Владимира Потапова.

Работы художницы посвящены родному краю. В своих работах Саша использует природные материалы и нестандартные для традиционного живописца инструменты: стеки, кончики пальцев, пучки сушеной травы. Холсты она подготавливает особым образом, грунтуя их натуральными составами. В некоторых случаях художница дополняет их вручную созданной бахромой, благодаря чему они напоминают старинные домашние скатерти, накидки, покрывала или ковры.
Вера Ширдина
Вера Ширдина — художница из Нижнего Новгорода, которая работает в различных техниках. В 2022 году закончила СПБХУ им. Н. К. Рериха, отделение «Станковая живопись».В 2020 году художница начала заниматься практиками стрит-арта в Санкт-Петербурге.

В своих уличных монументальных росписях, живописи и скульптурах художница использует ультрамариновый синий цвет, через который
Вера соединяет мифологическое пространство с реальным, обращаясь к исследованию границ между человеком и городом, между реальностью и иллюзией, между утратой и преобразованием.
Вера Ширдина — художница из Нижнего Новгорода, которая работает в различных техниках. В 2022 году закончила СПБХУ им. Н. К. Рериха, отделение «Станковая живопись».В 2020 году художница начала заниматься практиками стрит-арта в Санкт-Петербурге.

В своих уличных монументальных росписях, живописи и скульптурах художница использует ультрамариновый синий цвет, через который
Вера соединяет мифологическое пространство с реальным, обращаясь к исследованию границ между человеком и городом, между реальностью и иллюзией, между утратой и преобразованием.
Вера Ширдина — художница из Нижнего Новгорода, которая работает в различных техниках. В 2022 году закончила СПБХУ им. Н. К. Рериха, отделение «Станковая живопись».
В 2020 году художница начала заниматься практиками
стрит-арта в Санкт-Петербурге.

В своих уличных монументальных росписях, живописи и скульптурах художница использует ультрамариновый синий цвет, через который Вера соединяет мифологическое пространство с реальным, обращаясь к исследованию границ между человеком и городом, между реальностью и иллюзией, между утратой и преобразованием.